Image
Областное бюджетное учреждение социального обслуживания
«Комплексный центр социального обслуживания населения Обоянского района Курской области»
ОБУСО "КЦСОН Обоянского района"
306230 Курская область г. Обоянь ул. Ленина 23

Режим работы:

ПНД-ПТН c 8-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 14-00
СБТ-ВСК  ВЫХОДНОЙ

Электронный адрес: ogyso@yandex.ru

Телефон:  (47141) 2-38-90, 2-21-51

Image
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МЕНЮ

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Наименование проверяемого учреждения: ОБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Обоянского района Курской области»

 

Адрес учреждения: 306230 г. Обоянь, ул. Ленина, 23

 

Цель: независимая оценка качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Дата проведения аудита: 12 мая 2018 г.

 

  1. Сведения, полученные в ходе аудита

 

Проверяемые показатели оценки качества

Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке

Выявленные несоответствия

Оценка в баллах

 

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социальной сферы

 

 

1.1Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:

-

100

1.1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

-

100

1.1.2. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

-

100

 

 

1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

-

100

 1.2.1. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

- абонентского номера телефона;

- адрес электронной почты;

- электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных);

- раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

- технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);

- иного дистанционного способа взаимодействия.

 

-

100

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

-

100

1.3.1.Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы

-

100

1.3.2. Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет»

-

100

Итого по критерию 1 «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы» (К1) – 100

 

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

 

2.1. Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг:

 

-

100

2.1.1. наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);

наличие и доступность питьевой воды;

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

санитарное состояние помещений организаций;

транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.).

-

100

2.2. Время ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.):

 

-

100

2.2.1. среднее время ожидания предоставления услуги

-

100

2.2.2. своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации социальной сферы (консультацию), графиком прихода социального работника на дом и пр.)

-

100

2.3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг):

-

100

2.3.1. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

-

100

Итого по критерию 2 «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» (К2) - 100

 

3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов:

- оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами);

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие сменных кресел-колясок;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы:

-

40

3.1.1. наличие в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей к ней территории:

- оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами);

- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- сменных кресел-колясок;

- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы.

В организации социального обслуживания отсутствуют:

- оборудованные входные группы пандусами (подъемными платформами);

- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

40

3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории;

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому:

-

100

3.2.1. наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории;

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

-

100

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов):

-

100

3.3.1.Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов

-

100

 

Итого по критерию 3 «Доступность услуг для инвалидов» (К3) - 82

 

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы

4.1. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных:

-

100

4.1.1.Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, приемного отделения, регистратуры, кассы и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию социальной сферы

-

100

4.2.Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг):

-

100

4.2.1.Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) при обращении в организацию социальной сферы

-

100

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг):

-

100

4.3.1.Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.)

-

100

Итого по критерию 4 «Доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы» (К4) - 100

 

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг):

-

100

5.1.1. готовность получателей услуг рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым

-

100

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг):

-

100

5.2.1 удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например:

- наличием и понятностью навигации внутри организации социальной сферы;

- графиком работы организации социальной сферы (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и прочее)

-

100

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг):

-

100

5.3.1.удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

-

100

 

Итого по критерию 5 «Удовлетворенность условиями оказания услуг» (К5) - 100

 

Итоговый балл – 96,4 из возможных 100

 

 

 

Аудиторская группа:

Ворошилова О.Л.

Кульчитцкий А.В.

Шатная Е.С.

 

 

 

 

Проректор по развитию

имущественного комплекса

и социальной работе ЮЗГУ          О.Г. Ларина ___________________________         

                                                                                                                                                          МП