Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
Через раздел «Задать вопрос руководителю» на официальном сайте учреждения.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обратиться в Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области по тел. 8(4712)35-75-23
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями:
Для этого необходимо привезти письмо по адресу:306230, Курская область,г.Обоянь, ул.Ленина, д.23 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с перерыв 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефону: 8 (47141) 2-38-90; 8(47141) 2-18-31;
тел/факс: 8(47141) 2-38-90
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату